16+
Журнал / ФЕВРАЛЬ 2015

Владимир Ильичев: «Нижний Новгород становится туристическим центром»

В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в Нижний Новгород приходят мировые гостиничные бренды. Для крупной сети открытие нового отеля – это всегда определенный риск и большая ответственность, но это не меньшая ответственность и для города, на который пал выбор. Сегодня в Нижнем Новгороде идет строительство отеля Hampton by Hilton. Об истории прихода в столицу Приволжья и самом формате бренда журналу «Столица Нижний» рассказал директор по развитию Hilton Worldwide в России и СНГ Владимир Ильичев.

Владимир, компания Hilton Worldwide представлена в России уже довольно давно.  Каким образом Hilton выбирает города и регионы своего присутствия?

С момента открытия первого отеля в России в 2008 году Hilton Worldwide продолжает расширять портфолио отелей по всей стране. Выбор города и региона делается на основе нескольких факторов. Помимо прочего, мы обращаем внимание на уровень деловой активности в городе и близлежащих районах, экономический потенциал региона и его привлекательность для туристов. Нам важно провести анализ текущего и будущего уровня обеспеченности региона отелями. Мы отслеживаем нехватку номерного фонда во всех рыночных сегментах, где могут быть представлены бренды Hilton. Так, в России сейчас представлено четыре бренда, каждый из которых ориентирован на свой сегмент рынка гостеприимства: группу ‘full service’ представляют бренды Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, а группу ‘focused service’ — оте-ли средней ценовой категории Hilton Garden Inn и отели экономкласса Hampton by Hilton.

Важным для нас является высокий спрос на гостиницы глобальных брендов в принципе. Если он есть, тогда мы ищем местного партнера, с помощью которого мы могли бы выбрать наиболее подходящий бренд Hilton для строительства отеля в этом регионе. Занимаясь этими процессами уже много лет, мы понимаем, насколько важно для нас получить поддержку региональных властей.

Кто обычно является инициатором открытия нового отеля в том или ином городе? Поиском региональных партнеров в городах занимается Hilton Worldwide, или местные компании сами обращаются в Hilton Worldwide с предложениями о партнерстве?

В Hilton Worldwide существует специальная команда, которая целенаправленно занимается изучением возможностей для открытия новых отелей в различных регионах. Специалисты этой группы работают в тесном взаимодействии с региональными деловыми кругами. У нас есть несколько стратегических партнеров, совместно с которыми мы ведем ряд проектов в различных регионах.

Что способствовало приходу Hilton Worldwide в Нижний Новгород? Был ли этот выбор связан с тем, что Нижний Новгород станет одним из городов, в которых состоятся матчи чемпионата мира по футболу 2018 года?

В Нижнем Новгороде наблюдается уникальное сочетание высокой деловой активности и спроса на рекреационный туризм по выходным дням и праздникам. Знаменитое историческое наследие города привлекает сюда как россиян, так и иностранных туристов, которые нуждаются в качественном размещении.

В конце 2014 года у меня состоялась встреча с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым и министром инвестиционной политики Нижегородской области Наталией Казачковой — они оба оказывают всестороннюю поддержку развитию индустрии гостеприимства в Нижнем Новгороде.

Безусловно, приближение чемпионата мира по футболу в 2018 году привело к увеличению спроса на гостиничные сервисы международного уровня в этом городе, и это побудило девелоперов и местные власти обратить особое внимание на развитие инфраструктуры, в том числе гостиничного сектора. Hilton Worldwide, в свою очередь, с нетерпением ждет открытия в городе своего первого отеля — Hampton by Hilton Nizhny Novgorod.

Hampton by Hilton является одним из самых быстроразвивающихся гостиничных брендов во всем мире, в арсенале которого более 1990 отелей в 16 странах и территориях. В настоящее время в России работают три отеля Hampton by Hilton: в Самаре, Волгограде и Воронеже. Еще девять находятся на стадии строительства.

Отели Hampton by Hilton предлагают высококачественное размещение и сервис, бесплатный доступ к Wi-Fi, горячий завтрак, круглосуточный фитнес-центр — и все это по доступным ценам.

Какую модель управления выбирает Hilton: самостоятельное, совместное или  франчайзинг?

Hilton Worldwide расширяет портфолио гостиниц, находящихся как в управлении, так и работающих по договору франчайзинга. Для каждого потенциального проекта мы изучаем предпочтения владельцев, их опыт в управлении объектами в гостиничном бизнесе, а также наиболее удачные модели для данного региона. В настоящее время под нашим управлением в России работает три отеля, а остальные — по договорам франчайзинга.

В Нижнем Новгороде отель Hampton by Hilton будет находиться непосредственно под управлением Hilton Worldwide.

Каким было ваше впечатление от Нижнего Новгорода? 

Я бывал здесь много раз и каждый раз отмечал воодушевляющий прогресс в развитии города. Я рад, что как место с богатой историей и множеством интереснейших достопримечательностей Нижний Новгород становится прекрасным туристическим центром.

Каковы ближайшие планы Hilton Worldwide в Нижнем Новгороде? Планируете ли вы развивать здесь новые проекты?

В настоящий момент мы сфокусированы на уже реализуемом проекте и будем продолжать следить за рыночной ситуацией в этом регионе.

Беседовал Максим Калашников

Фото: предоставлено пресс-службой компании Hilton Worldwide

Поделиться: