16+
Новости
13.04.2018, 11:23 Общество

Публичные обсуждения предложений по транспортной схеме планируется провести в каждом районе Нижнего Новгорода

Публичные обсуждения предложений по транспортной схеме планируется провести в каждом районе Нижнего НовгородаФото: Евгений Алексеев.

Публичные обсуждения предложений экспертов по доработке комплексной транспортной схемы (КТС) Нижнего Новгорода планируется провести в каждом районе города. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации со ссылкой на главу города Владимира Панова.

В сообщении говорится, что мэр подвел итоги работы горячей телефонной линии и группы «Общественный транспорт Нижнего Новгорода» в социальной сети. По его словам, которые приводятся в сообщении, все полученные в ходе опроса данные переданы компании-разработчику КТС. На следующей неделе специалисты этой организации должны дать заключение со своими предложениями. В то же время свой анализ безвозмездно проведет еще одна компания, которую рекомендовало министерство транспорта Нижегородской области. Затем пройдут публичные обсуждения.

По словам Владимира Панова, которые приводятся в сообщении, от жителей города в общей сложности поступило более 10,5 тысяч сообщений, касающихся маршрутной сети.

Владимир Панов

Глава Нижнего Новгорода

«Одна часть обращений — это те, в которых жители просили вернуть на линию измененные или отмененные маршруты. Их чуть больше 4 тысяч. Другая часть — это маршруты, которые горожане просят оставить. Их около 5 тысяч, но только три маршрута набрали от 300 до 500 голосов, то есть были очевидными лидерами. Количество обращений по увеличению единиц транспорта на маршрутах составляет немногим более 1,5 тысяч — это третья категория».

Важно знать

Как сообщается в предоставленных городской администрацией материалах, существующее состояние маршрутной сети Нижнего Новгорода не соответствует предложениям транспортной схемы на 2018 год. Согласно подпрограмме КТС по развитию городского пассажирского транспорта, средний интервал движения маршрутного транспорта по городу не должен превышать 10 минут. На магистральных улицах сетевой интервал (с учетом всех проходящих маршрутов) должен составлять 3 минуты.

Действующие лица: Владимир Панов

Антон Шадрин

Публикации по теме: