16+
Журнал / СЕНТЯБРЬ 2016

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Торговые марки «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» — продукцию нижегородской компании «Эхо» знают посетители крупных торговых сетей не только Нижнего, но и Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Сыктывкара, Казани, Перми, Оренбурга и других городов. Силами около 350 сотрудников предприятия на площади четыре тысячи квадратных метров ежедневно выпускается до 35 тонн овощной продукции: квашения, соления, линейка «корейской группы» и очищенные овощи (их основной потребитель — отделы готовой продукции магазинов), а еще салаты, паштеты, соусы — всего порядка 200 наименований. При этом 90% поставщиков — агрокомбинаты Нижегородской области, Чувашии и Марий Эл. Вся продукция проходит обязательный контроль в соответствующих органах — своим главным принципом ООО «Эхо» называет качество и безопасность.

 

Напрямую от производителей на склад сырья поступает отобранные и проверенные технологами овощи

 

Нарезка, шинковка и смешивание овощей происходят в специальных машинах. Морковь или свекла смешиваются с капустой сразу, а вот, например, клюква добавляется уже в тару — непосредственно при фасовке

 

Смесь нашинкованных овощей заливается озонированной водой с добавлением молочно-кислых бактерий. Квашение идет в специальных камерах выстойки при температуре от +2 до +6 оС и занимает от семи дней

 

Уже готовая продукция расфасовывается в полипропиленовые банки. Здесь же наклеиваются этикетки и проставляется дата изготовления

 

На складе в таких емкостях ждет отправки продукция для салат-баров: морковь по-корейски, квашеная капуста, «спаржа» и так далее. Температура на складе не превышает +6 оС

Поделиться: