16+
Новости
03.07.2017, 17:42 Общество

Более 60 терминалов оценки качества медицинских услуг установлено в поликлиниках Нижегородской области

Более 60 терминалов оценки качества медицинских услуг установлено в поликлиниках Нижегородской области

65 терминалов обратной связи и оценки качества обслуживания появились в поликлиниках Нижегородской области. Об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.

Согласно предоставленной информации, 60 терминалов обратной связи «Да/Нет» установлены в поликлиниках Нижнего Новгорода, еще пять терминалов появились в Дзержинске и Кстове.

Как отмечается в сообщении, система предполагает установку специальных устройств в ключевых местах контакта с пациентом. С помощью терминалов каждый посетитель поликлиник может поставить оценку по пятибалльной системе. Кроме того, электронная книга жалоб и предложений позволяет оставить свой отзыв, предъявить претензии по обслуживанию, сообщить о проблемах или поблагодарить врачей.

По словам председателя Общественного совета по независимой оценке качества услуг медицинскими организациями Нижегородской области Андрея Нестеренко, приведенным в сообщении, данная система позволяет выявлять грамотных руководителей в лечебных учреждениях.

«С начала установки терминалов получено порядка 18 000 оценок и обращений. Их анализ показывает, что 72% — это положительные отзывы, а 28% — совокупность замечаний, предложений и комментариев», — цитирует пресс-служба Андрея Нестеренко.

По информации регионального минздрава, анализ данных системы обратной связи ляжет в основу оценки работы главных врачей. 

Полина Кузьминова

Поделиться:
Публикации по теме: