16+
Видеорепортажи
06.03.2017, 15:51 Общество

В Роспотребнадзор необходимо обращаться после игнорирования жалобы продавцами, — Нина Цветкова

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова сообщила на пресс-конференции, что с 2017 года изменился порядок обращения граждан в случае нарушения их прав на потребительском рынке. Теперь, чтобы инициировать проверку, покупателю сначала необходимо подтвердить тот факт, что обращение к продавцу или поставщику товара с официальной претензией было проигнорировано, либо не удовлетворено в полном объеме. Больше всего, по данным Управления Роспотребнадзора, покупатели жалуются на нарушение качества и сроков поставки товара. Периодически поступают обращения по фактам того, что люди заплатили деньги, но товар на адрес не пришел. Обращений от населения с каждым годом становится все больше. В связи с этим 15 марта с 9:00 до 18:00 в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будет проходить День открытых дверей для покупателей. Мероприятие приурочено к празднованию Всемирного Дня защиты прав потребителей, которое в этом году проходит под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху». Консультирование будет осуществляться по адресам: Нижний Новгород, ул. Кулибина, д.11; ул. Тургенева д.1. Подробности — в репортаже «Столицы Нижний».

Корреспондент: Юлия Серебрякова. Видеооператор: Гиорги Захаров.

Поделиться:
Публикации по теме: